Мой отчет о лыжном йога-туре на Розу-Хутор

Вчера мы вернулись с Красной Поляны, из уникального йога-тура для любителей зимних видов спорта. Поездка удалась во всех отношениях, но это самый необычный из моих йога-кэмпов. Обычной была только общая программа: по утрам – полтора часа йоги для тела, по вечерам – полтора часа гимнастики для лица, днём – свободная программа: одни катались на горных лыжах и сноубордах, другие гуляли по тропам здоровья и просто по прекрасной горной местности, брали мастер-классы по рисованию, гончарному делу и др., участвовали в квестах или просто отдыхали, наслаждаясь погодой и природой.  Поэтому в своём традиционном отчёте я напишу не столько о программе, сколько о необычностях.

Йога-тур на Розу-Хутор с Лией Воловой

Мы уезжали в момент нагнетания предкарантинной обстановки. Слухи и страхи взметнулись до небес. В ночь перед вылетом две семьи отказались от поездки, поддавшись всеобщей панике, опасаясь, что не смогут вернуться домой, если  транспортное сообщение внутри страны будет перекрыто. Ещё одна семья тоже вынуждена была остаться в Москве из-за вируса, но по объективным причинам.

На самом деле всё оказалось наоборот. Уехать из крупного города в горы – лучшее, что можно было сделать в такой ситуации. Одна семья пошла дальше – арендовали домик и остались в Сочи до завершения карантина. Марина, мы рады за вас и слегка завидуем!  Белой завистью, конечно…

Горнолыжный йога тур с Лией Воловой

Что особенно ценно для меня в итогах нашей поездки?

• Два человека никогда ранее не занимались йогой и рискнули попробовать, примкнув к нашей группе. Им понравилось! Будут продолжать заниматься. Одна из них, Тамара, которой на днях исполнилось 70 лет, призналась, что уже не сможет без занятий!
  • Несколько человек освоили горные лыжи и сноуборды, среди них есть и взрослые, и дети. Они приобрели новое увлечение. Возможно, на всю жизнь. Разве это не прекрасно?⠀
  • Я впервые объединила в групповой поездке йогу для тела и лица с катанием на горных лыжах и сноубордах. Это был эксперимент. Я не была уверена, справится ли наша разновозрастная группа с таким обилием физической активности. Но все справились и очень довольны поездкой. А значит, и я довольна и счастлива!
  • И, наконец, мы так удачно, больше, чем на неделю, вырвались из царства коронавируса! Вернулись домой окрепшими, посвежевшими, похорошевшими, закалившими иммунитет.  На финальной вечеринке вовсю планировали новые увлекательные йога-туры!
Йога тур на Розу Хутор, йогатерапевт Лия Волова

Мы всю поездку умилялись тому, как обстоятельства, Вселенная, высшие силы и всё другое, во что мы верим, поддерживали нас.

Везение началось с погоды. Все мы помним, как плохо было этой зимой со снегом даже в гораздо более северных регионах страны.  На новогодние праздники на сочинских горнолыжных курортах было о-о-очень много народу, а снега так мало, что все, кто катался на собственных, а не арендованных лыжах и сноубордах, сильно об этом пожалели – не поцарапать скользящую поверхность было практически невозможно.

Рассчитывать на хороший снег во второй половине марта было смело, но возможно))  За неделю до нашего приезда в горах сильно потеплело, катальщики жаловались на жару, снег таял на глазах. Не все из нашей команды собирались кататься, некоторые планировали занять середину дня пешими прогулками и просто наслаждением горами. Но горнолыжники и сноубордисты замерли в тревоге. Однако за три дня до нашего приезда похолодало, в Красной Поляне задождило, а в горах пошёл снег! И к нашему приезду условия для каталки были практически идеальными для этой местности и времени года.

Горнолыжный йога тур на Розу Хутор, йогатерапевт Лия Волова

Правда, последние три дня были очень солнечными, снег на нижних склонах начал портиться, поэтому кататься мы предпочитали наверху. А ниже отдыхали, нежились под ласковым весенним солнышком.

Продолжу рассказ о  наших везениях. Вторая половина марта на горнолыжных курортах Красной Поляны – это конец сезона, народу всегда поменьше. А  в этот раз ещё и коронавирус распугал катальщиков, так что для нас были созданы вип-условия: никаких очередей на подъёмниках, полупустые склоны. Возникало ощущение, что все эти снежные красоты  и просторы созданы исключительно для нас! По 2-3 человека в 30-тиместных кабинках канатки спускались с Лауры к Альпике! Только в субботу и воскресенье понаехали местные любители катания, но всё равно очереди на подъёмниках мы видели только в конце дня.

Йога тур на Розу Хутор, йогатерапевт Лия Волова

И квинтэссенция наших везений!

Когда я осенью планировала этот йога-тур, мы хотели приехать с 23 по 29 марта, чтобы попасть хотя бы в одни детские каникулы. Но в конце марта в Горной Олимпийской деревне назначили  крупнейшее в России спортивно-музыкальное событие Quiksilver New Star Camp, и в нашем отеле Riders Lodge уже в середине осени были распроданы все места с 27 марта по 5 апреля. Нам пришлось сдвинуть свой йога-тур на несколько дней ближе к середине марта. И, как оказалось, ровно на столько дней, на сколько нужно! А фестиваль, кстати, в связи с пандемией коронавируса отменили.

К концу поездки карантинные меры добрались и до Краснодарского края. Завершая интенсив йоги для лица вечером 7-го дня, мы узнали, что со следующего дня закрываются местные фитнес-клубы, включая и наш Flacon1170. Но мы успели завершить всю нашу программу! А если бы поехали в те даты, которых нам изначально хотелось, потеряли бы половину занятий. Воистину всё, что ни делается, делается к лучшему!

Йога тур в Красную Поляну, йогатерапевт Лия Волова

После нашего отъезда горнолыжные курорты Красной Поляны
закрылись один за другим, следуя общему для всей страны антивирусному плану действий, хотя снега в горах еще хватило бы на пару недель катаний. Да и кучность людей здесь в это время, скорее, пониженная. Трудно найти более безопасное место!

В аэропорту Сочи никто не сделал даже попытки воспрепятствовать нашему возвращению. Нигде никакой скученности, полупустой самолёт, непривычная тишина в Шереметьево по прилёту.

Оглядываясь на эту чудесную и необычную неделю, мы благодарим  за неё Вселенную. Как будто именно для нас были открыты все нужные нам двери и тут же, за нашими спинами, закрыты. Счастливыми, весёлыми и активными мы провели эти 7 дней, как в другом мире, на заколдованном островке покоя и здоровья посреди коронавирусной страны. Спасибо, спасибо!!!

Горнолыжный йога тур, йогатерапевт Лия Волова

Подпишитесь на мою рассылку

и получайте новые выпуски блога сразу в свой электронный ящик!